среда, 30 ноября 2011 г.

Мишка-игрушка

На этот раз шила из тех самых американских тканей.

Задумала сшить игрушку в подарок 3летней дочке моей подруги.
Так как у меня все игрушки стопорятся на создании одежды, то в этот раз я решила, что надо выбрать ткань и игрушку такие, чтобы никакой одежды не требовалось бы. Выбор пал на ткань кофейного цвета в горошек, а игрушка - мишка, с креплением лап на пуговички, чтобы мог и стоять, и сидеть, и ручонками вертеть.
Выкройка из книг Тони Финангер.

И вот что из этого вышло:


 А также, как было указано выше, он может стоять!

 Пуговки металические, но вид у них такой потертый, и мне кажется они подходят как раз.
Хотя соединение тела и головы вполне аккуратное, но все равно прежде чем дарить, хочу связать шарфик, чтобы как то дополнить мишутку.

2 комментария:

  1. Какой хорошенький, я бы даже сказала, вкусный мишка хД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибки) так интересно, уже забывается, что я делала, а благодаря вам, опять смотрю и вспоминаю)) в шапочке и шарфике (как был подарен) он стал еще милее)))

      Удалить