воскресенье, 6 ноября 2011 г.

платье и ботики

Как то шастала по различным блогам, и наткнулась на одну леди, которая шьет для своих детишек. Так она меня вдохновила, что я решила воспользоваться ее мастер-классами и сшить дочери подружки платьице и ботики. МК можно посмотреть тут (ботики) и тут (платье).

Конечно, когда я смотрела/читала, то показалось все довольно-таки просто. но на деле оказалось не так. ТОчнее, может и просто, но мне пришлось малось модифицировать платье.
С ботиками вышло чуть проще) единственное, что под вечер я уже устала после бурного дня, поэтому показалось, что отнял этот "проект" очень много сил. Ну и раз я никогда не шила, то естественно, было сложно. =)))

а вот и платье с ботиками (извиняюсь за качество фотографий):



 Ботики на липучках - удобно будет снимать и одевать.



Платье еще не совсем закончено, еще планировала на поясе атласную ленту, такого же цвета как окантовка ворота и рукавов, с бантом сзади. (я даже ее сперва сделала, но накосячила, при распорке лента попортилась, а больше не осталось. Завтра докуплю и добавлю ее. С ней совсем празднично выходит)
 

Конечно, получился размер больше, чем малышка сейчас - но надеюсь они такое оденут чуть позже. а нет - так мне опыт все равно))) в реале выглядит гораздо лучше, чем на этих фото.(((

6 комментариев:

  1. обалдеть!!! супер!!! нет слов!!!
    клево будет если они на полгодиковское день рожденье оденут ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да, размер шила 6-12 месяцев. так что буду надеятся понравится. и оденут =))

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно чУдное платье! Такие милые тапотушки...

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, действительно красивое платечко!. Сама тоже пытаюсь по тыщу раз. Вот если бы в скайпе кто-то объяснил как кроить, а то все на глаз, все на глаз...;) А пока я в Израиле в Jerusalem Inn почиваю. Приеду надо за творчество взяться. Так что приеду, буду Вам очень благодарна если вы поможете мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я тоже это шила на глаз)) сейчас даже стыдно))
      из меня подсказчик по теме шитья еще тот)) но спросить никто не запрещает))) может и помогу чем))

      Удалить