среда, 30 ноября 2011 г.

Первый опыт квилта

были у меня кусочки детских тканей, и решилась я попробовать сшить одеялко из лоскутков. Впервые. Делала по интуиции. Впрочем, это как всегда)))

Нарезала 48 квадратов размером 11,5*11,5. Разложила их на столе в порядке, которые мне показался наиболее удачным (скажу сразу, нелегкое это оказалось дело). Затем сшила сперва короткие ряды, затем полученные полоски сшила между собой. Затем вырезала такогоже размера синтепон (не скажу тонкий или толстый, у нас пролдается только одной толщины; встречала толще, но про данный не скажу, самый ли он тонкий или нет, впрочем, важно ли это? =)))
По краю обработала косой бейкой.


 И для нижней части использовала нашу советскую бязь белого цвета.
 Теперь про стежку. Хотелось, конечно попробовать всякие узоры, но моя машинка такого мне не позволяет(( Пока! =)) поэтому просто прошлась полосками шириной в лапку от каждого шва. Вышло довольно-так неплохо.

Вот такое одеяльце для маленького чуда получилось у меня.

2 комментария:

  1. супер одеялко . ткань тоже понравилось.это американский хлопок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По поводу ткани даже не могу ответить. Заказывала в каком то русском инет магазине. Не помню что там было указано, вроде хлопок, но не уверена, что американский. По качеству немного отличается, хотя тоже неплохие были ткани, тоньше и менее плотные, как мне помнится.

      Удалить