пятница, 25 ноября 2011 г.

чудеса случаются

Выпустили нас с больницы. Продержали там неделю. Очевидно было, что просто так, но видимо у них положено как минимум неделю держать. (( Так устала там, что придя домой даже разревелась. 
Хотя я быстро успокоилась, но на душе было так тоскливо. 

И что вы думаете? вечером произошло чудо!!
Решила очистить почтовый ящик от предвыборных листовок, а оказалось, что там вместо них лежат два извещения на мое имя. 

УРРРААА!!! Я честно не ожидала. Пришли тканюшки из Америки. Я даже и не ждала так скоро, читала, что у многих это тянется два, а то и три месяца. А тут так скоро!! Скорее побежала на почту.  Спросила там, не поступало ли еще два пакета точно таких, же. И как мне повезло, все четыре посылочки пришли, целые и невридимые!!!

Вот так счастье! О всех своих усталостях и расстройствах, конечно же, забыла тут же! посмотрела все ткани, какая красота! Сфотографирую завтра, вместе с одеялком для малышика, которое сделала еще до больницы, но не успела сфотать и показать. 

Жаль только, что не заказала новогодних тканей, так как думала, что не успеют дойти, и будут год пролеживать. Но это ничего) пока из старых закупок буду что-нибудь творить на новый год!!


3 комментария:

  1. ЗдОрово! Очень хочется скорее посмотреть тканюшки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, рада, что все хорошо. Будьте всегда здоровы! И поздравляю с подарочками - представляю сколько радости сразу!

    ОтветитьУдалить