среда, 30 ноября 2011 г.

Еще один подарок друзьям

Ну и напоследок сегодня покажу, что я сшила воскресным вечером минувшей недели. У подружки Ани день рождения, и помимо скраповых безделиц я решила сшить ей кармашки на детскую кроватку, так как у нее не так давно родилась дочка, и я подумала, что это будет полезная вещь для нее.

Идею я увидела в матрешкином блоге тут. Так как времени думать не было, то взяла как есть.

Выбрала ткани, более подходящие для девочки, и под их комнату в зеленых тонах.
Нарисовала шаблончики карманов и рожек-ножек на бумаге и приступила.
Шить было легко и приятно. За исклюбчением пришивания липучек %)
Общий вид. Кроватки у меня пока нет - так что показать, как это должно на самом деле выглядеть не могу =))
 Вот такая мордашка с рожками. Рожки да ножки слегка набила синтепоном. Ах да, и голова тоже. Носик сделала из простой пуговки, обтянув ее тканью от одного из кармашков.
 В кармашки можно будет положить всякую мелочь, которая необходима при уходе за малышкой.
 Ножки, они так прикольно болтаются) и мягенькие) были бы у меня в наличии пищалки, как в дутских игрушках, то положила бы в каждую лапку)
 Ну и внутренности каждого кармашка. зеленые и красные цветочки, горошки.


Вот такая гусеничка у меня вышла. Сшила довольно быстро. Своему будущему сынишке обязательно сделаю примерно такую же, только мальчишескую)))

Кстати, держалки на липучках, можно легко снять и постирать, например. Но в тоже время очень крепко держаться, так что можно будет положить и бутылочку например. или еще что-то более тяжёленькое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий