пятница, 6 февраля 2015 г.

Скраповедение: Американский стиль

Всем привет!

Уже после первого анонса в блоге мемуарис рубрики скраповедение: Американский стиль я захотела поучаствовать. Каждый день в ленте появлялись все новые и новые работы участников, замечу шикарные работы, что мое пропавшее вдохновение начало потихоньку ко мне возвращаться... Но заболев сама, потом пролечив ребенка, собралась я только аж к третьему уроку. С негои начну (Катюш, прости, что по всем урокам сразу, представляю какой тебе объем проверять!!)

По заданию необходимо учесть правила первых двух уроков и выполнить работу в американском шебби) в общем, что-то а-ля романтИк)):

1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем

далее, все то что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор:
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки
сюда же добавляем:
- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд

Скажу честно, долго искала что же может подойти для этого урока. Все запасы бумаги как то неожиданно иссякли, а уж для американского шебби тем более. Поэтому получилось немного нежная страничка больше по цветовой гамме, чем содержанию. 

и соответственно получилось все довольно просто. Много много подложек под фото. и вырезанные из бумаги цветы на разных уровнях. 

 Но в реальности она получилась такая нежная и объемная) мне очень даже нравится. А так как романтишных свежих фотографий у меня нет, то взяла фотки сестры из их поездки в Питер - самый романтичный город нашей страны)) Тем более фотография очень подходящая.

А теперь покажу с чего я начала этот проект:

Для первого урока надо было сделать детскую страничку. Конечно же у меня она про Мирона.
Можно использовать только бумагу. шнурок и три пуговки.

 Очень мне нравится что получилось! Использовала в основном обрезки бумаги от других проектов/ Поэтому и за основу взяла белый картон, хотя по условиям первого урока это не оговаривалось.
 Нравится тем, что использована одна бумага, а хочется разглядывать, как будто там столько всего!)))




Сразу после странички хотелось поиграть с многослойностью и получился такой тэг-приглашение поиграть в боулинг)


А для второго урока у меня не нашлось подходящих фотографий, поэтому решила попробовать сделать открытку.


Много вырезанных элементов, калька, фоновая бумага и зеленый кардсток. 
С открытками у меня пока еще так и не ладится) но буду пробовать)
По-моему вполне молодежная, хоть и не сильно объемная.

Вот такой у меня большой пост, но так увлекательно творить в американском стиле. и Снова я поняла? что это мой любимый! и хочется делать все лучше и лучше!

Присоединяйтесь и вы! особенно если думаете, что он никак вам не дается) у Кати все так интересно и вдохновляюще!!



До скорых встреч! 





18 комментариев:

  1. Лена, лучше поздно чем никогда. Получилось суперски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо огромное! :-*

      Удалить
    2. не могла не присоединиться) с Катей так интересно! какая же она молодец!

      Удалить
  2. Лена, очень здорово! Странички такие интересные- белый ведь так подчёркивает и оттеняет остальные цвета. А я пока собираюсь- и задания закончатся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! я тоже люблю с белого листа делать))
      давай присоединяйся) еще не поздно) но так увлекательно!

      Удалить
  3. Лена, какая классная страничка получилась, такая свежая-свежая и легкая! Вы молодец) Это я про романтический Питер) Следующие работы не меньше мне понравились, все яркие, сочные и многослойные - настоящая американка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое! эта коллекция от glitz такая нежная) может и не совсем американка вышла) а вот на детскую тематику в этом стиле очень даже легко и интересно))

      и ко мне на ты, договорились? =)))

      Удалить
    2. Договорились) Ко мне тоже на ты) Бумагу glitz взяла на заметку!

      Удалить
  4. какая красота! долгий перерыв стоил того

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка!! спасибки, милая!)) видимо голове надо было отдохнуть) а теперь куча идей) :-*

      Удалить
  5. Леночка, спасибо большое! )) засмущалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы очень красивые) Тег и открытка, на мой взгляд, на 100% получились "американскими"! Такие яркие и многодетальные! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с Днем рождения!!!!!
    Большого вселенского счастья именинникам!!
    Очень красивые и стильные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая моя! спасибо за поздравление! От твоих слов всегда так тепло на душе) и ты всегда воодушевляешь меня)) спасибо!!)) :-*

      Удалить
  8. Леночка, как же классно! Все странички как на подбор!!! Сплошное удовольствие их рассматривать!

    ОтветитьУдалить