суббота, 4 января 2014 г.

Шикарные конфетки от СКРАПБУКЕРа ГОДА!! и анонс СП с Таней Fleur

Девочки, привет!!

Так ждали этот новый год! а он наступил и ничего особенного вроде бы)

Поэтому хочу поучаствовать в розыгрыше конфет! Да да, не одной, а целых трех +1)) то есть четырех))
Таня Taniko, как скрапбукер года 2-13, выиграла шикарные призы! Но самое удивительное, что она пожелала поделиться с нами своими подарками) Поэтому разыгрывает 4 конфетки. Все подробности можно почитать в ее блоге
А конфетки выглядят так:

А четвертая - сюрпризная))

Забегайте к Тане, и узнайте подробности!!


А еще Таня Fleur в своем блоге объявила о СП "Я люблю многослойность". А так как у меня все для него есть, и альбом для сына уже ждет меня полгода, то я конечно же буду участвовать! 
Самое главное, что с Таней нельзя запустить это дело. Под ее руководством вы всегда сможете завершить начатое! Это я уж точно могу сказать!! 
Присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий