среда, 11 декабря 2013 г.

Часы в стиле стимпанк

Девочки, привет!!

Сегодня покажу вам часы, которые делала для урока на Надиных курсах. Нужно было или часы, или рамку, или панно. Но главное поиграться с пастами, грунтом, красками. Сразу мне захотелось в стимпанк уйти. так как после первого тэга элементики насобирала, а для открыток и атс они тяжелые. Ну и вот что вышло.







Отфотала в условиях лампочек, поэтому цвет немного не тот, и на самом деле цифры чуть лучше видно. Переделывать снимки пока некогда, да и погода не позволяет особо, но общий вид пересняла - он более похож на истину:

Хотя некоторое мерцание и золотистость все же присутствуют.

Если хотите взглянуть на мои странички в арт-бук, прошу под кат


Игралась со спреями (покажу которые больше всего нравятся самой):











6 комментариев:

  1. Фото деталей классные :) а общие часов и правда не передают реальной картины, вживую и цифры четче выделяются чем на первом, но и сияние общее лучше чем на втором )))
    Я уж тебе свои восторги по поводу часов высказывала дома, но еще раз скажу: часы крутые! уж не говоря о страничках в арт-бук - шикарно! талантище ты у меня ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классные часики! Как же я хочу на это обучение)) но времени совсем нет(

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классные работы!
    Текстура, текстура, текстура...) Здорово!

    ОтветитьУдалить