воскресенье, 20 октября 2013 г.

о чтении. и КОНФЕТКА от книжного клуба

Всем привет!

Вот уже две недели как болеем, сперва неделю сын, потом я, поэтому рукодельного пока ничего нет. Но хочу поговорить о чтении. Я очень люблю читать, раньше это было практически каждодневно, а с появлением ребенка времени на это удовольствие практически нет. Хотя нет... все же дело наверно не в этом. Иногда я просто не знаю что почитать. Бывает, услышу о какой-нибудь книге и тогда найду и прочитаю. Аудио книги я не очень люблю. Я быстро теряю мысль. Однажды только при поездке в одиночестве в соседний город в 300 км от нас я прослушала книгу и мне понравилось, но такие поездки опять таки редкое удовольствие. Так вот, недавно я открыла (точнее, открыла Юля Шульган), а я присоединилась, книжный клуб. Юля предлагает книгу для чтения, оговаривает сроки и затем идет обсуждение прочитанного. Так вот этот клуб такая находка для меня. Во-первых, интересные книги. О многих слышала и хотела прочесть да не находила времени, некоторые уже читала,  о каких-то даже и не подозревала. Во-вторых, временные ограничения. Это так стимулирует к прочтению, а в-третьих, обсуждение, которое позволяет осмыслить прочитанное, "посмотреть"на книгу с другой стороны. Все это в моем духе. Поэтому и вам рекомендую заглянуть!
К тому же Юля разыгрывает шикарную конфетку - электронную книгу!
Подробнее о конфетке можно прочитать, кликнув по картинке.

Присоединяйтесь к нам! Уже столько интересного прочитанного, а сколько еще впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий