среда, 25 сентября 2013 г.

Вдох-выдох-полетели!

Девочки, привет!!

В Бель Флер вышло очередное задание. Участвовать не планировала, но черт!! как же они умеют зацепить и в буквальном смысле заставить мозг работать! Задание вышло позавчера, а вчера в обед моя страничка уже была готова!! Фантастика!!

Скажу честно, что это не первая моя мысль, которая пришла мне в голову при прочтении задания. Для первой нет подходящей фотки, и при просмотре ДК дизайнеров блога, увидела, что мысль близкая уже была. Но, работа в мозжечке уже запущена, и в голове уже идея полной странички, так что все равно хочу воплотить.

Но эта работа тоже не просто так отделаться. Тоже вышла из глубины души) но идея добавилась еще при просмотре фотографий))

Для малышей, я полагаю, все через "вдох-выдох". Каждый новый момент захватывает дыхание, и без хорошего вздоха не пережить!! Затем с радостью выдыхает и просит еще!!

Так и у Мирона: глубоко вздохнул, сердце замерло... полетели!!! Сколько радости и счастья приносит мамина карусель!!! выдох! "А может еще и еще полетаем?!"


Глубоко вздохни и лети, словно кайт, к звездам...

Раньше я не понимала, как делать странички просто так)) а теперь пошло)) процесс запущен)) конечно, это перерастет в большой альбом про Мирона скорее всего)) специально для этого прикупила бумагу от ЕР All about a boy со всеми аксессуарами. Бумажка классная!
Ну и надеюсь, что попала в американский стиль))
Скетч сама придумала, хотелось передать с помощью фоток и шнурка с нижним текстом идею кайта, похоже? ну и я рядом кайт, чтобы подчеркнуть, если в форме скетча не угадывается))) :-р

Участвую в вдохновении 2 "Вдох-выдох"



Спасибо, что дочитали и 
хорошей вам недели!!





4 комментария:

  1. Класс! страничка просто супер! Столько в ней позитива и воздуха! Здорово! Мы рады, что вдохновляем!! Ваш Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и отличная реализация. Спасибо за участие в задании от Belle Fleur )))

    ОтветитьУдалить