воскресенье, 24 марта 2013 г.

отчет по пошиву сумки

Девочки, доброго времени!

Некогда одна талантливейшая девушка Катя Лукащук, которая пишет потрясающие, волшебные картины, объявила конфетный конкурс. Суть которого являлось создание любого творения на основе ее персонажей или картин в целом.
Тогда, не менее талантливая, Татьяна придумала сумку, которая (не побоюсь этого слова) потрясла множество блогожителей в рукодельной сфере, а думаю, что и не только их! Было столько восторженных отзывов! Столько желающих ее купить (я и сама первым делом поймала себя на мысли, что готова приобрести ее за любые деньги!). Да что ж я молчу! Вот же она!
Но после Таниных пояснений о том, что этот экспонат не продается, все дружно начали мечтать о мастер-классе.
Честно сказать, в тот момент я даже и не рассчитывала, что это из разряда реальности!
А Таня, такая умничка, такая щедрая, что подарила всем жаждущим такое счастье - совместный пошив!
Я не могла такое пропустить!

Уже идет третий этап, подробности можно найти по ссылкам выше.
Самое интересное, что у меня нашлись все подходящие ткани, поэтому я не стала импровизировать, а точно следовала ее инструкциям )) и вместо войлока, коего мне не удалось найти, я купила отрез итальянской пальтовой ткани болотного цвета; главным критерием выбора было отсутствие сатающихся краев.
У меня только поменялись местами цвета подклада и элементов внутри. Но получилось тоже весело!
Изначально я не хотела фотографировать промежуточные этапы, но одна из участниц Лена предложила создать галерею и я решила не отставать ))
Поэтому показываю что вышло у меня:



На третьем этапе необходимо добавить объем аппликации с помощью красок.  У меня не было нужной коричневой краски, бегала в магазин, тоже нет. Пришлось намешать из имеющихся и красить. Было страшно. Конечно, я испортила хвост, что даже не хочу показывать ((( но может завтра я взгляну по-новому и сделаю фотографию ))) в целом, конечно, получилось красиво, хоть и первый блин слегка комом! Все равно ее уже люблю!
И вы присоединяйтесь!
Главное, что можно усвоить принципы такой полуобъемной (и прорезной, кстати) аппликации и далее дать волю своей фантазии!

Плодотворных вам дней!

4 комментария:

  1. Леночка, тааак сочно!!!
    Твои старания говорят о себе! Хорошее начало! За хвост не расстраивайся. ага, посмотри на него завтра )) Поверх можно перекрыть нужной краской по высохшей, если что. То есть спасти можно! Не волнуйся :)
    По цвету гармонично! Ты молодец!
    Так держать до конца! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала оранжевой подкрасить сверху, но видимо надо чтобы хорошо просохло. Завтра попробую! Спасибо, Танюш! ))

      Удалить
  2. Мне безумно нравится! ))
    а какой хвост? я что-то не поняла
    если про окрашенные волосики у девчушки (которые я сегодня видела :)), то лично мне очень понравились как ты раскрасила их ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коричневой краски у меня не было, намешала сама. Получилось намазюкано на хвостах.

      Удалить